Главная » Статьи » ОБЩИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ |
ВЫЗЫВАНИЕ ДЬЯВОЛА И ЗЛЫХ ДУХОВ
Оккультизм не разделяет воззрения церкви на природу дьявола и злых духов и называет этим именем астрал и некоторых его обитателей, разделяя их следующим образом:
элементалы, представляющие собой существа неодушевленные, но наделенные в высокой степени инстинктивной хитростью - обитают в четырех элементарных стихиях.
Некоторые заблудшие духи - элементеры, души людей, живших когда-то на земле и поклонявшихся в самой низменной форме материи и ее проявлениям. В особенности же заслуживают названия дьявола - это эгрегор зла и отчасти лярвы.
В то время, как первый, концентрирующий в себе все материальные стремления астрала, есть творение, созданное эгоистическими желаниями людей, представляя реализацию их зверских инстинктов, существует с незапамятных времен, вторые - представляют собой творение злонамеренного человека или воплощение его злотворной мысли и существуют в большинстве случаев очень непродолжительное время прямо пропорциональное динамизации его мысли волей.
Из сказанного ясно, что экрегор зла, по праву могущий быть назван дьяволом, обладает несравненно большей силой влияния чем лярвы и стихийные элементалы, представляющие собой злых духов Церкви, которые к тому же могут быть согласно желанию мага направлены к выполнению дел света, что с эгрегором зла совершенно недостижимо, т. к. все его стремление направлены исключительно в сторону зла.
МАГИЧЕСКАЯ АКСИОМА:
Всякая мысль или её воплощение - слово, создает в астрале то, что она собою выражает.
Следствие из этого:
Тот, кто убежден в существовании дьявола может создать Его если пожелает. Некоторые правила, чтобы иметь успех в адских вызываниях.
1. Создать себе цельную и полную идею культа Сатаны.
2. Иметь убеждение во всё, даже в невероятное.
3. Презирать всё то, что выражают понятия о добре, свете и гармонии.
4. Обладать какой - либо страстью направленной на зло.
5. Иметь совесть, погрязшую во зле, преступлениях и вместе с тем недоступную угрызениям и страху.
Далее следуют:
1. Профанация обрядов культа религии, которую еще более увеличивают извращением священных символов (например - Креста). 2. Принесение кровавой жертвы. 3. Приготовление Магических Вил. Магические Вилы представляют цельную трость лесного орешника или миндального дерева, с которых в подходящее время одним ударом нового ножа, служащего для жертвоприношений, срубают ветвь, оканчивающуюся развилиной, которую надо оковать сталью или железом.
Приготавливаясь к вызыванию, постятся в продолжении 15 дней, питаясь раз в день после захода солнца черным хлебом с кровью, приправленным пряностями и порошком, составленным из молочайниковых и наркотических трав; избегают употребления соли.
Спустя пять дней после такой диеты во время трапезы выпивают вина, настаивавшегося в продолжении пяти часов на пяти головках черного мака и пяти унциях конопляного семени, смешанного с содержимым белья распутной женщины.
Вызывание происходит в ночь с понедельника на вторник или же с пятницы на субботу. Для этой операции выбирают уединенное и пользующееся дурной репутацией место, т. е., такое место где бы можно было без помехи заниматься этим; таковы - кладбище, одиноко лежащие развалины, подземелья заброшенного монастыря или место, на котором было совершено убийство. Выбрав подходящее место, на нем воздвигают друидический алтарь или такой, какие были прежде в языческих храмах.
Запасаются одеянием черного цвета, соответствующе вышитым, тиарой со свинцовыми знаками Луны, Венеры и Сатурна, двумя свечами из человеческого сала, двумя шандалами, жертвенным ножом и лезвием в виде полумесяца, двумя венками, сплетенными из вербы, магической шпагой с чёрной рукоятью, магическими вилами, медной чашей для жертвенной крови и треножником для курений.
Курение это составляется из ладана, камфары, алое, сырой амбры и стиракса, смешанных с кровью козла, крота и летучей мыши, скатанных в виде шариков.
Кроме перечисленного запасаются четырьмя гвоздями вынутыми из гроба казненного, головой черного кота, летучей мышью, утопленной в крови, головой с рогами козла и черепом убийцы. В надлежащее время приступают к самой операции приготовления к вызыванию.
Для этого изображают Магический Круг. В круг вписывают треугольник, в один из углов треугольника помещают треножник для курений, напротив которого чертят маленький круг для оператора, сзади по бокам этого круга вычерчивают два подобных же круга для ассистентов, проводят еще круг и ставят монограмму Константина. Шкурой закланной жертвы, разрезанной на полосы создают внутренний круг прикрепляя его в четырех сторонах четырьмя гвоздями казненного. В промежутках между гвоздями, но снаружи круга размещают голову кота, череп человека, рога козла и летучую мышь, окропленную с помощью березовой ветки жертвенной кровью. На треножник воздвигают уголья приготовленные из ольхового и кипарисового дерева, на которые бросают курения.
Лишь после этого приготовления можно приступить к заклинаниям, которые можно отыскать у Петра Дапоно, а также в трудах других гримуаров, частью печатных, но более в манускриптах.
Элифас Леви, вполне согласуясь во мнениях с Пико де Мирандола, справедливо замечает относительно заклинаний черной магии, что от них не требуется особая удобопонятность, и чем более они кажутся дикими и варварскими, тем они становятся лишь действительней.
Заклинания производят постепенно повышая голос, что сопровождается появлением фантомов вызванных, причем иногда наблюдается появление бунгало и производящего впечатление ледяного ветра, разных звуков вроде треска, стука, появление летающих фосфоресцирующих огоньков и т. п. явлений.
Высшее и великое заклинание - по Петру Дапоно, которым вызываются князья адской иерархии, т. е. Эгрегоры зла.
|