Главная » Статьи » ПРАКТИКА |
ЗАКЛИНАНИЯ И МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ
Как мы уже говорили, при всех операциях Чёрной Магии главную роль играют воля и воображение.
Для приобретения силы и определенности, воля должна быть, во - первых, выражена, и для этого служат заклинания, а во - вторых, иметь точку опоры, которую колдун находит в талисманах, пантаклях и тому подобных предметах. Все предметы, употребляемые колдуном, должны быть сделаны или добыты им самим; при этом их приготовление и добывание обставлены разными тяжелыми и мелочными условиями, на первый взгляд совершенно бессмысленными. Однако, цель этих условий состоит в возбуждении воли и воображения колдуна и в сосредоточении всех его сил на данном предмете, в результате чего является как бы намагничивание предмета психической силой. Элифас Леви говорит, что если простой крестьянин, сорвав какую - ни будь траву, будет в течение целого года ежедневно вставать в 2 часа ночи, идти с этой травой за несколько верст и затем произносить над травой какие ни будь заклинания, то он будет в состоянии творить с ней чудеса. Поэтому пред магическими действиями предписывается также пост и воздержание от женщин. Магическая атрибутика (или поражающий круг) представляет ветку с двумя концами и должна быть срезана на орешнике, еще не давшем плодов, при самом восходе солнца, с соблюдением различных условий и церемоний. Для некоторых магических операций, как, например, для вызова духов умерших, колдуны, по словам Элифаса Леви, считали нужным иметь такие ужасные предметы, как свечи из человеческого жира, гвозди, вырванные из гробы казненного человека, голову черного кота, кормленного человеческим мясом, труп летучей мыши, рога козла, cumquo puella concubuerit и пр. Заклинания, произносимые всегда вслух и с известными интонациями, имеют значение не только как воплощение мысли, но и потому, что вообще звук обладает громадным влиянием на астрал и на астральный мир. В доказательство этого стоит только указать на могущественное воздействие звука на психику человека (например, музыка, колокола, гонг Шарко, проводящий нервных субъектов в каталептическое состояние). Заклинания колдунов часто представляют набор совсем бессмысленных слов, но этим – то и достигается цель, ибо они расстраивают и возбуждают воображение колдуна. При вызове дьявола, т.е. принципа тьмы, дисгармонии и абсурда, приемы и заклинания колдуна должны быть противны логике, гармонии и свету. Пакт или договор с дьяволом, в сущности, представляет установление колдуном связи с эгрегорами зла или с низшими обитателями астрала, как то – элементалями и лярвами. Астральные существа обыкновенно знаменуют этот момент разнообразными знаками, аналогичными со спиритическими явлениями: стуки, передвижение предметов, прикосновение и даже появление духа (материализация). При вызове духов и маг и колдун всегда очерчивает себя магическим кругом, который является выражением его воли и служит для защиты его от враждебных ему обитателей астрала. Обходя свое место по сделанному кругу, адепт приводит в движение волны астрала и испускает собственные астральные лучи, которые и образуют для него как бы барьер против астральных веществ. Кроме того, для отражения астральных существ адепт обыкновенно берет в руки металлическое острие, которое, как мы уже говорили, обладает способностью разрезать астральные тела. Магическая атрибутика служит для конденсации астрала и направления его по своей воле. С точки зрения физики, магические предметы являются такими же инструментами и приборами для астрала, как например, изоляторы и конденсаторы для электричества. Однако, все операции магии для неопытных представляют немалую опасность, и мы считаем долгом повторить, что обыкновенно колдун бывает игрушкой и орудием в руках вызванных им астральных сил, так как страсти и дурные чувства подчиняют его лярвам и эгрегорам зла. Наоборот, маг действительно может господствовать над многими обитателями астрала, но для этого первым условием является чистота сердца и побуждений и отвлечение от земли, что ставит его в связь с высшими духовными существами и делает недоступным для злых духов.
seborg@msn.com
|